fbpx

ПОЛ BARLINEK В ВАШЕМ ИНТЕРЬЕРЕ   

СМОТРЕТЬ ВИЗУАЛИЗАЦИЮ

Milan Design Week 2016

tloprywatne3

Интерактивная выставка „Столярная мастерская чувств/Sensorial Carpentry” после успеха на «Łódź Design Festival» посетила международную арену во время самой престижной, недели дизайна (12-17 апреля). Мастерская с запахом леса «Barlinka» «Tabandy» и «Design Alive», на семь дней перенеслась в миланскую зону «Зона «Tortona», чтобы в этот раз и международная публика могла почувствовать настоящую магию древа, протестировать инструменты, и почувствовать природу всеми органами чувств.

 

DSC02408

"Столярная мастерская чувств/Sensorial Carpentry" представляла древесину честно и профессионально, но прежде всего необычно. Здесь можно было почувствовать себя правдивым столяром — познать древесину с полностью новой перспективы. Рядом с известной почитателям дизайна миланской «Via Tortona», известной многими шоурумами, мастерскими и проектными студиями, на семь апрельских дней появилась исключительная выставочная площадь. Интерактивная инсталляция была, прежде всего, мастерской с запахом древесины, где кроме сотен прекрасных саженцев деревьев, появилась сырая древесина и инструменты. Каждый посетитель мог стать на мгновение дровосеком, художником, дизайнером, одеться в клетчатую рубашку, примерять бороду и поработать.
 

DSC02665

Мастерская притягивала толпы уже первого дня. Удивленные гости сразу брались за работу, жаждущие правдивых ощущений, которые выходили бы за пределы осматривания. Зона «Tortona» — это одна из старейших и самых известных зон миланского "design weeku". Только в прошлом году инициатива привлекла внимание 115.000 посетителей и представила 180 событий из более 20 стран. Эта однозначно одно из важнейших проектных событий, во время которого можно увидеть немало международных выставок. Здесь люди ищут несколько других впечатлений, чем лишь обычная экспозиция, изделия или каталоги. Посетители ожидают интеракции и положительного опыта — подчеркивает Дорота Карбовская-Завадская, Директор Маркетинга фирмы "Barlinek". Готовясь к Милану мы знали, что наша цель не заключается в раздаче тысяч раздаточных материалов, а направлена на побуждение людей работать с древесиной, чтобы они почувствовали ее, понюхали, получили позитивные ощущения, и, как результат, поняли, что такое «Barlinek» и полностью натуральный пол. И, без сомнения, нам это удалось — в сотрудничестве с проектной группой "Tabanda" и журналом "Design Alive".
 

DSC02422

 

— Эта выставка показала, что хороший разговор о дизайне не должен быть скучным. Стоит довериться интеллигентности зрителя. Клетчатая рубашка и борода? Why not?! — говорили миланские гости, а среди них известные во всем мире дизайнеры, архитекторы, проектанты, кураторы — Рассказала Ивона Гах, директор маркетинга "Design Alive". Во время забавы, гости столярной мастерской знакомились также с более детальным "рассказом" "Barlinka" : о древесине из польских лесов, из которой изготовляются паркетные доски, о барлинецьких лесопилках и фабриках, в которых с уважением подходят к изделиям, а также участии фирмы в про-экологической деятельности. Мы раздали 1500 саженцев дуба, бука, граба). Пересматривали образцы досок и спрашивали о характерной мебели "Tabandy", которой мы обустроили зону для прессы.
 

DSC02416

Мастерская с запахом леса «Barlinka», «Tabandy» и «Design Alive» оказалась выстрелом в десятку и стала действительно приятной неожиданностью для публики, которая привыкла к вездесущим в Милане надписям "don 't touch". В этот раз можно было делать все, даже перевоплотиться у бородатого дровосека!

DSC02587
 

Узнай больше о победителях нашего конкурса, которые были с нами в Милане >>