fbpx

В случае возникновения претензии к качеству

  • Порядок действия при рекламации.

В случае, если на паркетной доске обнаружены изъяны после распаковки, следует обратиться в пункт продажи, где была приобретена паркетная доска со всеми документами, подтверждающими факт продажи (чеки, накладные).

После составления претензии к магазину, если брак заводской, претензия поступает в рекламационный отдел Barlinek.

 

  • В случае возникновения конфликтных ситуаций с точкой продажи нашей продукции

Следует обратиться к региональному менеджеру по продажам компании Barlinek.

ФИО и телефон менеджера в соответствии с Вашим регионом Вы можете узнать по телефону: «7(495)641-60-67».

 

Для партнёров:

в случае поступления претензии от конечного покупателя и если претензия обоснована, брак заводской следует обратиться к Вашему региональному менеджеру. ФИО и телефон менеджера в соответствии с Вашим регионом Вы можете узнать по телефону: «7(495)641-60-67».